Для обращений в СарРЦ саратовцы отдают предпочтение электронным средствам связи

Какой день недели Вам наиболее удобен для посещения абонентских пунктов? Этот вопрос был задан абонентам Городского расчетного центра в ходе очередного интернет-опроса, прошедшего на нашем сайте.

Большинство респондентов – 36% от общего числа – ответили, что день недели неважен, т.к. «вопросы решаю посредством электронных средств коммуникаций».

В будни, по мнению участников опроса, самый удобный день для посещения абонентских пунктов – четверг. За него проголосовало 6% опрошенных.

Равное количество голосов, по 5%, было отдано началу и концу рабочей недели – вторнику и пятнице.

Несмотря на то, что понедельник считается «днем тяжелым», 4% участников опроса для посещения абонентских пунктов выбирают именно этот день.

В самый разгар рабочей недели – в среду – на пункты абонентского обслуживания пойдут лишь 3% проголосовавших в опросе.

Отметим, что специалистами отдела сопровождения абонентов ООО «СарРЦ» ведется постоянная работа над совершенствованием стандартов качества обслуживания абонентов, и результаты данного опроса немаловажны для организации работы пунктов абонентского обслуживания.

Всего в прошедшем опросе приняли участие 479 посетителей сайта.

2 октября на нашем сайте стартовал новый опрос, участникам которого предлагается выбрать наиболее удобный способ получения консультации специалистов Городского расчетного центра.

05 октября 2017