Отзывы жителей

«Уважаемые руководители расчетного центра! Хочу выразить вам благодарность за новые квитанции. За наш дом уже давно борются две управляющие компании. Каждая говорит, что законна она. Каждая печатает нам счета за квартиру. А наши жильцы не знают, кому платить. Вдруг заплатим одной компании, а ее признают незаконной. Теперь, когда вы стали выпускать отдельные жировки за воду и отопление, нам спокойнее как-то стало. Уж эти-то деньги точно не пропадут, и без тепла мы в зиму не останемся.»
Виктор Викторович Трегубов (житель)
«Я молодая мама, и мне катастрофически не хватает времени на многие важные дела: работа, работа, работа. Иногда „работа после работы“, иногда в выходные дни. Маленькое чадо — в садике, а воспитатели постоянно напоминают, что пора и заплатить за сад. „ПлатежЦентр“ стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой. И после работы могу забежать заплатить, и в выходной. Для меня главное — быстро, в удобное время. Уже многим знакомым порекомендовала.»
Надежда Симакова (житель)
«Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Жилищно-управляющая компания" за своевременно выполняемые заявки, доброе и внимательное отношение к нам жителям. Так держать!»
Ольга (житель)
«Добрый день. Большое спасибо за Личный Кабинет и за возможность распечатать квитанцию прямо с компьютера. Мы ее распечатали, и 15 марта по моей просьбе ее оплатили (я нахожусь в 219 км от Саратова). Теперь не боюсь, что будет задолженность.»
Елена (посетитель сайта)
«Доброго времени суток! Огромное спасибо за вашу работу!!!»
С уважением, Елена Леонидовна (посетитель сайта)
«1. Компания отвратительная, персонал гадкий, идея хорошая, реализация бездарная!!! 2. Сайт не работает, полгода не могу подать показания счетчиков. Горячая линия - отстой. А про хамство сотрудников в пунктах приема платежей - отдельная тема. 3. При оплате через сбербанк он-лайн система не видит абонента. Сотрудники ГРЦ сваливают все на сбербанк, последние - на ГРЦ. В итоге клиент - дурак. 4. Очередная помойка, придуманная Октябрьской администрацией. разговаривал с замом главы - как об стенку горох. 5. Директор!!! задумайтесь о своей нужности и нужности компании. До Вас просто не дозвониться. вы чем занимаетесь-то? за что зарплату получаете? P.S. Кроме мерзости никакого ощущения не испытываю. P.P.S. Предыдущие хвалебные речи - это что-то с чем-то! »
Андрей Михайленко (житель)
«С супругом стали заходить на пункты у нас в Ленинском районе и в центре. Впечатление неплохое, просторно, чистенько. Сотрудники производят впечатление как хорошо знающие свою работу. Только терпения им хочется пожелать побольше. И еще хотелось бы чтобы на пунктах кроме касс было больше терминалов. В кассу стоять время есть не всегда, даже если там несколько человек, а терминалы облегчили бы работу и вам, и нам, посетителям. »
Татьяна Мызникова (жительница Ленинского района)
«Уважаемые сотрудники центра! Почему по Вашим телефонам абсолютно невозможно передать счетчики?!!! Телефонов называете много, а они постоянно заняты. К вашему сведению, зимой на ваши пункты ездить тяжело, чтобы бланк какой-то там заполнить. Или почему это я как студент должен ваш интернет изучать, чтобы вы мне потом квитанцию правильно насчитали?? Уж будьте добры, позаботьтесь о своих плательщиках. Заранее благодарен. »
Андрей Борисович (житель Саратова)
«Почитала отзывы и решила написать свое мнение. Я получаю квитанции от Городского расчетного центра больше года. Пока к качеству работы – никаких нареканий. Приходилось обращаться на абонентский пункт с заявлением на перерасчет. Вежливо приняли, все довольно быстро сделали. На этом же пункте оплачиваю квартплату. Очередей нет, операторы приветливые, ни разу не видела неуважения к клиентам со стороны персонала. »
Лилия Чукалова, (жительница Заводского района)
«Хочу написать об "Отделе по работе с клиентами", который находится при пункте "Платеж-центра" на 3-й Дачной в ДК "Россия". Интересно, с какими клиентами они работют, если график работы у них с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье - выходной. Основная масса людей (в том числе и я) работают в таком же режиме и если нужно что-то выяснить по квитанции или по оплате, то надо специально отпрашиваться с работы. Неужели трудно сделать более удобный для людей график работы этого "Отдела". Чтобы хотя бы два дня в неделю работал 19 часов. Уже людям было бы удобнее. »
Наталья Николаевна (жительница Ленинского района)
"Отличный сервис Вы придумали с он-лайн оплатой. Особенно понравилось, что оплата проходит без комиссии, теперь нет смысла пользоваться он-лайн банком или идти в пункты оплаты - экономия времени. Мне нравится!"
Игорь, (житель Саратова)