Задать вопрос

Категория вопросов:

Добрый день,я не могу передать показания холодной воды и электроэнергии,так как лицевой счет был закрыт.В новой квитанции лицевой счет 2011055,в настройках я не могу его ввести.Что же теперь мне передавать показания только в УК" Энергия-1".Там постоянно пропадают показания.

Зевякина Людмила Витальевна — 22 августа 2017

Добрый день, Людмила Витальевна! С июля 2017 года произошло расторжение договора между нашей организацией и ООО "Энергия -1". На данный момент расчетно-кассовое обслуживание Вашего дома мы производим только по коммунальным услугам «Отопление» и «Горячее водоснабжение» – на основании заключенного договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». По всем остальным вопросам по Вашему дому необходимо обращаться непосредственно в ООО "Энергия - 1".

С уважением, ООО "Городской расчетный центр".

как передать показания счетчиков через интернет

владимир — 21 августа 2017

Добрый день, Владимир! Показания приборов учета Вы передаете в нашу компанию удобным для вас способом. Пункты абонентского обслуживания, пункты "ПлатежЦентра", смс-сообщение на номер 89372653343, телефон "Горячей линии" 390717, автоответчик - круглосуточно, личный кабинет на сайте, электронная почта: ipu@sarrc.ru. Для передачи информации сообщите номер лицевого счета, адрес, ФИО собственника помещения, показания приборов учета.

С уважением, ООО "Городской расчетный центр".

Как рассчитать, сколько я должна заплатить за 2 куб. м горячей воды по тарифам 2 полугодия 2017 г.

Галина — 24 июля 2017

Добрый день, Галина! Данный расчет зависит от многих критериев. Например, наличие/отсутствие общедомовых приборов учета. Теплоноситель - открытый или закрытый. От стоимости тепловой энергии и т.д.

С уважением, ООО "Городской расчетный центр".

Кто из специалистов (ФИО, если это не государственная тайна) Вашей организации отвечает за раздел сайта "Вопрос-ответ"?

По какому телефону с ним можно связаться?

Почему в этом разделе содержание вопросов корректируется без согласования с автором?

В третьем вопросе (от 15.06.2017г.) я имел ввиду дополнительные комиссии, а не увеличение тарифов (которые по закону и так должны расти раз в год).

При каждой отправке своих вопросов я делал фото и скриншот монитора, поэтому не рекомендую вносить изменения в содержание обращений. Я все равно выставлю это на всеобщее обозрение

Михаил — 14 июля 2017

Добрый день, Михаил! На вопросы рубрики "Вопрос - ответ" отвечают специалисты сектора сопровождения абонентов. Для получения устной консультации Вы можете позвонить по телефону горячей линии (8452) 39-07-17 или обратиться на пункты абонентского обслуживания.

Содержание вопросов выкладывается на сайт в том виде, в каком они поступили к нам.

На данный момент ООО "Городской расчетный центр" не планирует вводить еще какие-либо дополнительные комиссионные сборы.

С уважением, ООО "Городской расчетный центр".

Почему теперь комиссия 1%? Если у меня платежка на 5 т.р. То я должен платить 50 р за комиссию? Уж лучше тогда опять идти на Рабочую и стоять в очереди два часа или в сбербанке - тот же 1%, но там хоть автоплатеж есть, а у вас нет! Почему? Ещё. Мне нужно было распечатать квитанцию за апрель 17, но нет - в июне можно распечатать квитанцию только за май! Почему? Какая-то дурацкая заставка выскакивает, когда входишь в личный кабинет! У меня последняя версия Firefox, а ваш убогий сайт это не может определить. Куда смотрит Администрация города, когда даёт разрешения на работу с населением таким компаниям? Или вы все там в доле? Буду жаловаться Путину и ЕР!!! Анатолий Борисович

Анатолий Борисович — 26 июня 2017

Добрый день, Анатолий Борисович!

Порядок внесения платы за коммунальные услуги установлен нормами жилищного законодательства, в том числе «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).

вправе осуществлять расчеты с собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

Согласно п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, потребитель вправе, в том числе по своему выбору:

- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых, в том числе, для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Право взимания вознаграждения за прием /перевод денежных средств с потребителя предусмотрено Федеральным законом от 3 июня 2009г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и Федеральным законом«О национальной платежной системе» от 27.06.11 № 161.

В силу вышеуказанных норм закона потребитель, производящий оплату за жилищно-коммунальные услуги через Платежные системы соглашается с порядком оплаты и размером комиссии путем совершения им конклюде́нтных действий. Если потребитель не согласен с взиманием вознаграждения и его размером, он вправе не осуществлять платеж указанным выше способом (т.е через Платежные системы). При намерении оплатить жилищно-коммунальные услуги у потребителя есть выбор, он вправе произвести платеж любым удобным способом, предусмотренным п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг.

Как было указано в предыдущем ответемежду нашей организацией и Платежной системой заключен договор на перевод денежных средств, в котором предусмотрена оплата Платежной системе вознаграждения потребителем за действия по переводу денежных средств. На время проводимой нашей организацией акции вознаграждение с потребителя не взималось. По окончании данной акции взимание вознаграждения возобновилось в соответствии с договором с Платежной системой. Кроме того, в агентском договоре, заключенном между нашей организацией и управляющей компанией, не содержится конкретных условий о порядке приема платежей, в частности, не предусмотрена компенсация за перевод денежных средств Платежной системой.

С уважением, ООО «Городской расчетный центр»

Вопросы по комиссии:

1. Почему на сайте вашей организации не было объявления по дальнейшей оплате услуг с комиссией (которая, кстати говоря, в зимний период будет достигать 40, а то и 50 рублей)?

2. Будет ли в дальнейшем размер этой комиссии расти? и с какой периодичностью?

3. Какие еще новости (не отраженные на вашем сайте) нас ждут в ближайшее время?

4. Как я могу оплатить ваши услуги без комиссии (с приведением норм из законодательных актов)? Так как все известные способы оплаты требуют снятия комиссии.

Михаил — 15 июня 2017

Добрый день, Михаил!

1. Между нашей организацией и Платежной системой заключен договор на перевод денежных средств, в котором предусмотрена оплата Платежной системе вознаграждения потребителем за действия по переводу денежных средств. На время проводимой нашими организациями Акции Платежная система вознаграждение с потребителя не взимала. По окончании данной акции взимание вознаграждения возобновилось. На сайте была дана информация о том, что срок проведения Акции - по усмотрению Организаторов. Организатор оставляет за собой право в любой момент времени без предварительного предупреждения и объяснения причин завершить полностью или временно приостановить проведение Акции. Досрочное завершение Акции не может служить причиной для претензий.

После окончания данной Акции вся информация на сайте и на платежных документах о том, что можно оплатить без комиссии, была своевременно удалена.

2. В ближайшее время размер комиссии увеличиваться не будет.

3. С 1 июля вступают в силу новые тарифы на коммунальные услуги. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://sarrc.ru/person/info/tarifi_normativi/.

4. Специалисты Городского расчетного центра не располагают информацией о местах оплаты ЖКУ без комиссии.

С уважением, ООО «Городской расчетный центр»


Добрый день! Подскажите, а почему теперь оплата услуг через личный кабинет на сайте возможна только с комиссией?

Олеся — 14 июня 2017

Добрый день, Олеся.

Порядок внесения платы за коммунальные услуги установлен нормами жилищного законодательства, в том числе «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).

вправе осуществлять расчеты с собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

Согласно п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, потребитель вправе, в том числе по своему выбору:

- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых, в том числе, для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Право взимания вознаграждения за прием /перевод денежных средств с потребителя предусмотрено Федеральным законом от 3 июня 2009г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и Федеральным законом«О национальной платежной системе» от 27.06.11 № 161.

В силу вышеуказанных норм закона потребитель, производящий оплату за жилищно-коммунальные услуги через Платежные системы соглашается с порядком оплаты и размером комиссии путем совершения им конклюде́нтных действий. Если потребитель не согласен с взиманием вознаграждения и его размером, он вправе не осуществлять платеж указанным выше способом (т.е через Платежные системы). При намерении оплатить жилищно-коммунальные услуги у потребителя есть выбор, он вправе произвести платеж любым удобным способом, предусмотренным п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг.

Как было указано в предыдущем ответемежду нашей организацией и Платежной системой заключен договор на перевод денежных средств, в котором предусмотрена оплата Платежной системе вознаграждения потребителем за действия по переводу денежных средств. На время проводимой нашей организацией акции вознаграждение с потребителя не взималось. По окончании данной акции взимание вознаграждения возобновилось в соответствии с договором с Платежной системой. Кроме того, в агентском договоре, заключенном между нашей организацией и управляющей компанией, не содержится конкретных условий о порядке приема платежей, в частности, не предусмотрена компенсация за перевод денежных средств Платежной системой.

С уважением, ООО «Городской расчетный центр»


При оплате через личный кабинет с вашего сайта комиссия не взималась, в майе 2017 года появилась комиссия 1 %, это ошибка? Если нет то с чем это связано. Адрес: южно-зеленая 7, охотная 4 ?

Гость — 09 июня 2017

Здравствуйте.

С 1 июня т.г. при оплате ЖКУ через сервис онлайн-оплаты в Личном Кабинете взимается комиссия в размере 1% на основании договорных отношений с платежной системой, осуществляющей перевод денежных средств.

С уважением, ООО "Городской расчетный центр"

Добрый день. У меня сменился л/с с 070.....82 на 07.....32. На старом счете у меня долг, как я могу его оплатить? Пожалуйста. жду ответа.

Игорь — 06 июня 2017

Добрый день, Игорь.

Произвести оплату Вы можете любым привычным для Вас способом, указав при оплате номер Лицевого счета, на котором остался долг.

С уважением, ООО "Городской расчетный центр"

Подскажите, как восстановить логин и пароль. Адрес: Саратов, ул. 2 пр-д Блинова, д.4, кв. …

Юлия — 02 июня 2017

Добрый день, Юлия.

Для восстановления логина и пароля введите в качестве логина номер Вашего телефона без первой цифры 8 (+7) и воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?". На указанный номер Вам должно прийти смс-уведомление с логином и с временным паролем (действует 2 часа). Если данная операция не поможет, воспользуйтесь ссылкой "Забыли и логин и пароль?".

С уважением, ООО «Городской расчетный центр»

← Назад

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электронная почта
Ваше имя
Число?