Задать вопрос

Категория вопросов:

Почему при попытке регистрации на сайте возникает ошибка "л\с не найден"? л/с 0018....69

Тимур — 23 декабря 2016

На сайте возможно зарегистрировать лицевые счета за жилищно-коммунальные услуги. Лицевые счета по дополнительным услугам (домофон, социальный найм) на сайте зарегистрировать, к сожалению, не возможно.

Спасибо за ответ. Другого я не ожидала. Зачем тогда существуют тарифы на отопления. в результате все равно расчет производится не поймешь как. Топят одинаково, жилплощадь одинаковая. В управляющей компании мне сказали что такого быть не должно.

20 декабря 2016

Добрый день! Расчет отопления производится в соответствии с формулой №3 приложения№2 Постановления правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011 года.

С текущими тарифами можете ознакомиться здесь. Там же Вы можете ознакомиться с нормативно-правовыми актами, устанавливающими указанные тарифы.

При указании адреса электронной почты и Вашего полного адреса на электронную почту info@sarrc.ru мы поможем Вам разобраться в порядке начисления отопления конкретно в Вашей квартире.

Добрый день. подскажите пожалуйста почему существует разница при начисления платы за отопление в квартирах с одинаковым метражом в домах находящихся в 100 метрах друг от друга. тариф у всех один тот же. Данная ситуация наблюдается в домах Блинова, д.19 и Блинова, д.21. В доме по улице Блинова, д.19. плата за отопление выше чем в 21 доме.

19 декабря 2016

Добрый день!

ООО "СарРЦ" производит начисления в соответствии с действующим законодательством РФ.

Оба дома оприборены общедомовым прибором учета, соответственно, стоимость обогрева 1 кв.м. площади для этих домов - расчетная величина и зависит от : площади дома, потребления ресурса домом (для этих 2х домов оба показателя разные).

Добрый день, ответьте на вопрос : я зарегистрирована в личном кабинете , г. Энгельс, ул. Студенческая, д.184. , несмотря на это квитанции получаю несвоевременно, в нарушение п.1ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ. УК/ТСЖ, обязаны предоставлять платежные документы не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Решения ОСС по утверждению иных сроков не было. Прошу подтвердить факт отправки или передачи сотрудникам ТСЖ " Раздолье" платежных документов в установленные законом сроки. Требую незамедлительно ответить и по причине систематически начисляемых пеней за несвоевременную оплату, в то время как раньше 16-го числа документы не приходят. На основании какого нормативного акта производится начисление пеней ООО "СарРЦ"

Наталия — 06 декабря 2016

Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение сообщаем: ООО «Городской расчетный центр» (далее ООО «СарРЦ») осуществляет расчет, начисление, организацию сбора платы и выпуск платежных документов на основании агентского договора №УК-89/16 от 27.07.2016, заключенного с ТСЖ "Раздолье". Сведения для расчета предоставляются ТСЖ "Раздолье" до 25 числа.
В рамках договоров, заключенных с организациями, осуществляющими доставку платежных документов, организации принимают обязательства по доставке счетов-извещений в соответствии с адресами, указанными в счетах-извещениях в почтовые абонентские ящики. Срок доставки по городу Саратов - в течение 3 рабочих дней. Платежные документы по вашему адресу были сформированы, напечатаны и отправлены на доставку: за сентябрь-01.10.2016; за октябрь-03.11.2016; за ноябрь-03.12.2016
Прокуратура г. Саратова сообщает, что вступил в силу закон, устанавливающий твердый размер пени за нарушение потребителем обязательств по своевременной оплате энергетических ресурсов, а также услуг, связанных с поставкой таких ресурсов. Документ устанавливает твердый размер пени за нарушение потребителем обязательств по своевременной оплате энергетических ресурсов (газа, электрической энергии, тепловой энергии (мощности) или теплоносителя, горячей, питьевой или технической воды), а также услуг, связанных с поставкой таких ресурсов. Поправки затронут только тех потребителей, жилищные организации и граждан, которые не оплачивают поставленные энергоресурсы в течение длительного срока. В отношении добросовестного плательщика-гражданина закон предусматривает отмену пени в первый месяц просрочки. В случае просрочки от 31 до 90 дней сохранится размер действующей в настоящее время пени – 1/300 ставки рефинансирования, а с 91 дня размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования Банка России от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

В каком виде отправлять сообщения на номер 89372653343 для передачи показаний приборов учета ГВС и ХВС,

Дмитрий — 12 ноября 2016

Со способами и форматом передачи показаний приборов учета вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

2-я Садовая, д. 98. Почему по ГВС начисляют двуставочный тариф? И как его рассчитать (схема расчета)? Почему нельзя рассчитать по одноставочному тарифу, где все расчеты видны и понятны?

Игорь — 03 ноября 2016

ООО "СарРЦ" производит начисления на основании действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, в том числе начисление горячего водоснабжения.

С правилами и порядком расчета начислений по ГВС Вы можете ознакомиться в постановлении правительства №354 от 06.05.2011г.

Саратов энтузиастов д6

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Прошу Вас пояснить некоторые вопросы по работе центра.

1. Какого числа заканчивается расчет квитанций?

2. За сколько месяцев сохраняются квитанции, чтобы посмотреть в личном кабинете?

Если за несколько месяцев, то как заказать в личном кабинете квитанцию за предыдущие месяцы?

Если только за прошедший, то предполагает ли центр введение услуги хранения квитанций хотя бы за полгода, и когда? Данная услуга была бы очень полезной для нас.

3. Почему содержание квитанций по всем трем кодам почти одинакова?

4. В каких квитанция отражается расчет по остальным видам ЖК услуг (капремонт, содержание жилья, текущий ремонт...)

5. Сумма пени в квитанции за какой период?

6. Кто получатель платежа, и почему в другом городе?

Владимир Сергеевич — 26 октября 2016

Добрый день!

1. Расчет платежных документов производится в порядке очереди и в соответствии с договором с Заказчиком. Как правило, расчет платежных документов заканчивается 10-12 числа месяца, следующего за расчетным (примерно в эти даты и происходит обновление информации в личном кабинете).

2. В личном кабинете можно посмотреть только текущую квитанцию. Для Вашего удобства в разделе "Начисления" для Вас размещены начисления по Вашему лицевому счету за период обслуживания. Если Вам необходим дубликат платежного документа - Вы можете обратиться на пункт абонентского обслуживания ООО "СарРЦ", там Вам распечатают дубликат платежного документа, приходящего Вам в почтовый ящик.

3. Вам необходимо просматривать платежные документы с теми кодами, которые Вам приходят в бумажном виде.

4. Вопрос о выпуске прочих платежных документов Вам необходимо уточнить в Вашей управляющей организации. ООО "СарРЦ" производило выпуск платежных документов для Вашего дома от управляющей организации по сентябрь 2016 года, включительно.

5. Сумма пени в квитанции отображается за весь период задолженности (не только за последний месяц).

6. Какой платеж вы имеете ввиду? Тот, который Вы проводите по платежному документу ООО "СарРЦ"?

Оплачивая платежный документ, выпущенный ООО "СарРЦ" Вы переводите деньги на счет ООО "СарРЦ", что указанно в таблице 2 Вашего платежного документа. После поступления денежных средств на счета ООО "СарРЦ", в соответствии с договором с Заказчиком, ежедневно происходит перечисление денежных средств в адрес поставщиков коммунальных услуг.

Юридический адрес ООО "СарРЦ" - г.Саратов, ул. Орджоникидзе, д.11Б.

Добрый день. Прошу уточнить работает ли СарРЦ с ООО УК Красная? В списке на вашем сайте ее нет. Адрес дома Одесская,1.

Марина — 25 октября 2016

Добрый день!

Да, ООО "УК Красная" является заказчиком услуг ООО "СарРЦ".

С перечнем управляющих компаний в обслуживании можете ознакомиться тут.

Добрый вечер, куда отправлять показания счетчиков?

Кристина — 23 октября 2016

Со способами передачи показаний приборов учета можете ознакомиться здесь.

В личном кабинете отражается только последняя квитанция. А как мне посмотреть и распечатать квитанции за предыдущие месяца?

Сергей — 21 октября 2016

Уточнить начисленную сумму в предыдущих месяцах Вы можете в разделе "Начисления" личного кабинета.

Распечатать дубликат платежного документа можно на пункте абонентского обслуживания.

← Назад

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?