Задать вопрос

Категория вопросов:
Почему по улице Ак.Антонова нет дома №31 ? Не могу зарегистрироваться...
Александр — 11 января 2012
Александр, жилой дом по адресу ул. Академика Антонова, 31, не находится на расчетном обслуживании в Городском расчетном центре. Сервис доступен жителям домов, с управляющими компаниями/ТСЖ/ЖСК которых у Городского расчетного центра заключены договоры и есть доступ к информации по лицевым счетам.
Я попыталась получить регистрацию в личном кабинете, но мне был ответ системы, что под моим лицевым счётом уже произведена регистрация. Прошу разоббраться так как я не производила регистрацию. Мой лицевой счёт 005026589
Анжелла Георгиевна — 11 января 2012
Анжелла Георгиевна, служба технической поддержки проверила указанный Вами лицевой счет. Лицевой счет никем не зарегистрирован. Возможно, при регистрации Вами в Личном кабинете произошел технический сбой программы. Произведите процедуру регистрации еще раз.
Мне пришел счет за декабрь,как будто у меня нет счетчиков.Как мне теперь оплачивать?Поясняю:вы мне выставили хол.воду последнее 75,а текущее у меня будет 55.Дозвониться по 3-м телефонам,указанных в квитанции просто нереально,я уже несколько раз пробовала еще в прошлом месяце.То короткие гудки,то занято,а то и вовсе какой-то писк.И это в рабочее время!У меня нет возможности позвонить с домашнего телефона по той же причине:моё рабочее время совпадает с временем ваших диспетчеров.Я не вправе указывать,какой график устанавливать для ваших работников,но уж если затеяли это дело,то следовало предусмотреть дежурного диспетчера круглосуточно.
09 января 2012

Добрый день!

Мы советуем Вам при оплате квитанции за коммунальные услуги вносить текущие показания в соответствующие графы на счете-извещении. Наиболее удобный способ передачи индивидуальных приборов учета — зарегистрироваться на нашем сайте в Личном кабинете и при помощи данного сервиса передавать показания в удобное для Вас время.

Сейчас для того, чтобы мы могли разобраться с Вашим вопросом, сообщите, пожалуйста, свой контактный телефон по адресу info@sarrc.ru. С вами свяжется специалист абонентской службы.

Кроме этого, благодарим Вас за замечания, связанные с улучшением обслуживания наших Абонентов. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и пожеланиям, касающимся работы Городского расчетного центра. Работа горячей линии будет усовершенствована в самое ближайшее время. Начиная с 1 февраля, ежедневно по будням с 17.30 до 08.30 и круглосуточно по выходным дням на горячей линии будет работать автоответчик. Таким образом, Вы сможете передавать текущие показания и вне рабочее время.

В квитанции по оплате за коммунальные услуги уже второй раз стоят цифры по показаниям счетчиков не те, которые я передавала при оплате квитации. А когда я попытатлась зарегистрироваться в личном кабинете и набрала лицевой счет который стоит на квитанции с нашим адресом, оказывается что этот лицевой счет уже зарегистрирован, причем не на меня! Что мне делать и какие меры вы принимаете чтобы идентификация шла правильно?
Елена — 03 января 2012

Елена, добрый день.

Для того, чтобы специалисты абонентской службы смогли разобраться в Вашем вопросе, нам необходима информация: Ваш адрес, номер лицевого счета, где Вы производили оплату и передавали показания индивидуальных приборов учета. Все эти данные Вы можете сообщить нам по адресу info@sarrc.ru. Также номер лицевого счета необходим, чтобы служба технической поддержки смогла выявить причину ошибки, возникающей при регистрации Вами в личном кабинете.

Здавствуйте почему не могу зарегестрироваться? улица есть а номер дома отсутствует.
Евгений — 30 декабря 2011
Здравствуйте, Евгений. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо знать адрес: улицу и номер дома.
Почему при попытке регистрации на сайте возникает ошибка "данный л\с уже используется", хотя я впервые зашла на этот сайт?
Елена Самойлова — 30 декабря 2011

Елена, добрый день.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и контактный телефон по адресу электронной почты info@sarrc.ru для того, чтобы специалисты службы технической поддержки смогли найти причину возникающей ошибки.

По адресу 2 Студеный проезд, 5 возможность выбора квартиры в ЛК начинается с 42. А где остальные, с первой?
Елена — 30 декабря 2011

Елена, по указанному Вами адресу Городской расчетный центр выпускает платежные документы на оплату услуги «Домофон», оказываемой ИП Лошкарева. Организация обслуживает не весь дом, а лишь подъезды начиная с квартиры № 42.

могу ли я оплачивать ком.услуги через ваш сайт,через платежные системы qipi,webmoney?
Constantin — 30 декабря 2011
Сервис по оплате коммунальных услуг начнет функционировать на нашем сайте в текущем месяце. Через указанные Вами платежные системы Вы можете оплачивать коммунальные услуги.
Скажите а ул. Блинова доступна для сервиса в частноти интересует дом 2
Дима — 29 декабря 2011

Дмитрий, жилой дом по адресу ул. Блинова, 2, не находится на расчетном обслуживании в Городском расчетном центре. Сервис доступен жителям домов, с управляющими компаниями/ТСЖ/ЖСК которых у Городского расчетного центра заключены договоры и есть доступ к информации по лицевым счетам.

Добрый день. По моей улице доступен только один дом. Как зарегистрироваться по ул. Навашина, дом не 20? спасибо
Денис — 29 декабря 2011

Здравствуйте, Денис. 

Пользователями Личного кабинета могут стать те горожане, жилые дома которых входят в зону обслуживания Городского расчетного центра. По улице Навашина мы производим расчеты только по дому № 20. Соответственно, в базу данных введены лицевые счета только по указанному дому. Данными по лицевым счетам по остальному жилому фонду, расположенному по ул. Навашина, мы не обладаем. Поэтому если Ваш дом не находится на расчетном обслуживании в СарРЦ, в Личном кабинете Вы, к сожалению, зарегистрироваться не сможете по причине отсутствия информации по всем Вашим начислениям и платежам.

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электронная почта
Ваше имя
Число?