Задать вопрос

Категория вопросов:

Добрый день. Прошу уточнить работает ли СарРЦ с ООО УК Красная? В списке на вашем сайте ее нет. Адрес дома Одесская,1.

Марина — 25 октября 2016

Добрый день!

Да, ООО "УК Красная" является заказчиком услуг ООО "СарРЦ".

С перечнем управляющих компаний в обслуживании можете ознакомиться тут.

Добрый вечер, куда отправлять показания счетчиков?

Кристина — 23 октября 2016

Со способами передачи показаний приборов учета можете ознакомиться здесь.

В личном кабинете отражается только последняя квитанция. А как мне посмотреть и распечатать квитанции за предыдущие месяца?

Сергей — 21 октября 2016

Уточнить начисленную сумму в предыдущих месяцах Вы можете в разделе "Начисления" личного кабинета.

Распечатать дубликат платежного документа можно на пункте абонентского обслуживания.

Добрый день!

Уточните пожалуйста возможно ли в личном кабинете найти квитанцию за 2015 год?

Ксения — 17 октября 2016

Добрый день!

В личном кабинете Вы можете отследить историю начислений по лицевому счету в разделе "Начисления".

Если Вам необходим дубликат платежного документа, пожалуйста обратитесь на пункт абонентского обслуживания.

Добрый день, к сожалению в настройках нет возможности изменять вариант получения квитанций, а хотелось бы. На данный момент получаем квитанции на электронную почту, возможно ли дублирование печатного варианта в почтовый ящик??

Оксана — 13 октября 2016

Дублирование платежного документа в почтовый ящик при подключенной услуге "Электронная платежка" невозможно.

Можем предложить Вам отказаться от услуги "Электронная платежка" и получать платежные документы в почтовый ящик, а при необходимости, квитанцию сохранять из личного кабинета.

скажите пожалуйста как начисляются пении

надежда владимировна феклистова — 25 сентября 2016

Алгоритм начисления пени подробно описан в разделе Населению/Информация/Начисление пени.

При регистрации ввожу ном.тел.пишет ошибка. Была смена собств-ка.

Роман — 19 сентября 2016

На электронный адрес info@sarrc.ru уточните, пожалуйста, Ваш адрес, номер лицевого счета, фамилию собственника жилого помещения и номер телефона, на который Вы хотите зарегистрировать личный кабинет.

После подтверждения сведений о смене собственника Вам будет выслано СМС сообщение с логином и паролем.

Добрый день! Почему разные лицевые счета в квитанциях на оплату коммунальных услуг за июль и август 2016 года? Адрес: пр-кт Строителей, д.18.

Антонина — 17 сентября 2016

Здравствуйте, Антонина!

У Вас изменился лицевой счет в связи со сменой управляющей организации.

Доброе время суток! Наше ТСЖ "Раздолье" (г.Энгельс) якобы заключило с Вами договор по расчету сумм оплаты за коммунальные услуги. Вопрос:

1. Насколько это правдоподобно?.

2. При оплате платежного документа в терминале Сбербанка выдается ли квитанция с полной расшифровкой сумм оплаты и количеством потребляемых услуг.

3. Почему тарифы сильно отличаются в большую сторону от указанных на Вашем сайте.

P.S. Извините за глупые вопросы, т.к. ТСЖ "Раздолье" вор на воре, миллионные иски за которые платим мы жители, и куда уходят наши платежи непонятно, отсюда формируются неясные долги у всех жителей дома. Спасибо!

Алексей — 16 сентября 2016

Добрый день, Алексей!

1.Сообщаем, что между ТСЖ "Раздолье" и ООО «СарРЦ» заключен агентский договор № УК-89/16 от 27.07.2016 г. В рамках данного договора ООО «СарРЦ» осуществляет расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

2. При оплате в терминале Сбербанка выдается чек на общую сумму платежа.

3. На нашем сайте указаны тарифы для города Саратов. Тарифы по городу Энгельс можете уточнять на сайте поставщика услуг.

Что означают коды платежей? Какой выбирать для on-line оплаты?

Ольга — 12 сентября 2016

Код платежа - цифровое обозначение предоставляемых услуг. Для разных адресов коды платежа с аналогичными услугами могут быть различными.

При оплате через личный кабинет на сайте саррц.рф Вам необходимо использовать те коды платежей, которые Вам приходят в бумажной (электронной) квитанции. Если квитанция приходит с кодом 500 (все услуги), значит при формировании суммы к оплате в личном кабинете необходимо выбрать код платежа 500, если Вам приходят 2 платежных документа с кодами 561 (коммунальные услуги) и 579 (жилищные услуги), значит при проведении оплаты необходимо использовать именно эти коды.

В случае выбора некорректного кода платежа оплаченная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет, но может быть некорректно распределена.

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?