Задать вопрос

Категория вопросов:

как отключить услугу "Электронная квитанция" т.к. сменился собственник

Вера Владимировна — 17 июня 2016

Услуга "Электронная квитанция" отключается тем же способом, как Вы ее подключили.

Если Вы подключили услугу в личном кабинете, пожалуйста, войдите в раздел "Настройки", удалите адрес электронной почты и снимите галочку. Важно сохранить последовательность.

Если услуга подключалась на пункте абонентского обслуживания - необходимо обратиться повторно на пункт абонентского обслуживания и написать заявление на отказ от услуги.

Объясните в связи с чем в поселке жасминный ул моисеева 7 поняли тарифы на содержание и ремонт жилья?

антонина — 13 июня 2016

Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию. ООО "СарРЦ" тарифы не устанавливает, мы производим начисления по данным, предоставленным Заказчиком.

какова величина тепловой энергии, потребленной на подогрев 1 куб.м. воды???

Александр — 12 июня 2016

Добрый день!

Все зависит от наличия в доме прибора учета тепловой энергии.

При наличии - эта величина расчетная (алгоритм представлен в ПП РФ №354) , при отсутствии - нормативная (0,05528 гКал/куб.м).

Скажите это правда, что у кого долг по ЖКХ будет каждый день пеня расти в троекратном размере

Фарух — 23 мая 2016

Пеня начисляется соответственно ст.155 п.14 Жилищного кодекса Российской Федерации.

"Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации , действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки."

В сбербанке подключили автоплатеж и вместо 400 они поставили 2400.Как мне взыскать деньги

Руслан — 21 мая 2016

На электронный адрес ipu@sarrc.ru уточните, пожалуйста, Ваш адрес.

Здравствуйте, у меня на старом л/с 10001....2 был долг, а сейчас в новых платежках с л/с 10093....5 долг не указывается. Как теперь оплачивать старый долг и на какой лицевой счёт?

Максим — 19 мая 2016

Здравствуйте, Максим!

В Вашем случае, лицевой счет изменится, в связи со сменой управляющей организации. Долг у Вас остался перед старой организацией и оплатить его нужно в старую организацию, соответственно, долг по старому лицевому счету необходимо оплатить по старому платежному документу (дубликат, при необходимости, можете получить на пункте абонентского обслуживания).


Здравствуйте. Мой лицевой счет 1000...166. Передаю показания через личный кабинет. У меня два вопроса. Первый.За апрель показания по электроэнергии передавала 84 квт, начислили за 157 квт. Необходимо произвести перерасчет. Второй. В мае исчезла строка "показания за электроэнергию". Почему и куда обратиться?

Наталия — 18 мая 2016

Здравствуйте, Наталия!

На электронный адрес info@sarrc.ru уточните, пожалуйста, Ваш полный адрес.

Без этих сведений можем лишь предположить, что обе ситуации могут быть связаны с завершением срока эксплуатации прибора учета. В этом случае Вам необходимо обратиться в управляющую организацию, либо в любую другую компетентную организацию, занимающуюся поверкой/установкой приборов учета.

Проживаю по адресу ул. М.Горького 13, передаю показания счетчиков воды через личный кабинет. Полгода назад исчезла строка горячая вода в личном кабинете. В платежках выставляют по нормативу. Как мне быть с показанием счетчика и перерасчетом?

Ирина — 15 мая 2016

По указанному Вами адресу истек срок эксплуатации прибора учета по горячему водоснабжению в июле 2015 года.

Обратитесь, пожалуйста, в Вашу управляющую компанию или любую другую организацию, занимающуюся заменой и поверкой ИПУ.

Здравствуйте!

Большое спасибо, что наконец сделали оплату коммунальных услуг на сайте без комиссии! Сегодня попробовал оплатить - все отлично, даже ссылка на чек сохраняется.

Единственная просьба - пораньше выкладывать квитанции на сайт, а то нам в бумажном виде принесли их еще 6 мая (за апрель), а в личном кабинете - только сегодня, 14 мая. И так каждый месяц. С чем это связано?

Дмитрий — 14 мая 2016

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся сделать сервис удобным для Вас.

В личном кабинете платежные документы обновляются один раз в месяц после закрытия расчетного периода.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Оплатить платежный документ через личный кабинет можно не дожидаясь смены расчетного периода в личном кабинете. Для этого необходимо выбрать код платежа и вручную вбить сумму для оплаты.

Мне приходят счета по двум кодам 561 и 579, я оплачиваю в личном кабинете по коду 500, т. к кода 579 в личном кабинете нет. За апрель мне пришёл счёт, где по коду 561 сложилась переплата 88 рублей, а по коду 579 недоплата 88 рублей и начислена пеня. Как правильно оплачивать счета?

Ирина — 13 мая 2016

Счета необходимо оплачивать соответственно приходящим платежным документам, соответственно по разным кодам платежа. Из за проведения перерасчетов на лицевом счете в разрезе услуг возникает сальдо. По одним услугам оно будет положительным, по вторым отрицательным, в итоге по платежному документу долга нет. Если проводить оплату в рамках кода платежа - оплата распределится правильно и отрицательное сальдо погасится; если проводить оплату на общий код платежа - оплата распределится в процентном отношении на возникшее сальдо в рамках всего лицевого счета, из за чего происходит получившееся у Вас недоразумение.

Для того, чтобы решить вопрос с отображением платежного документа по коду 579 уточните, пожалуйста, на электронный адрес info@sarrc.ru Ваш адрес и фамилию собственника помещения.

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?