Задать вопрос

Категория вопросов:

Здравствуйте ,сегодня 13.05.16 получили платёжку где без нашего ведома изменили л\с 1000....02 на 1093....08 и стоит сумма на оплату электроэнергии хотя мы оплатили по книжке СПГЭС , никто не доводил до нашего сведения о таких изменениях , возможно это мошенечество ,что делать и на кого писать жалобу ,адрес ул.Огородная д.31a

роман — 13 мая 2016

Здравствуйте, Роман!

По 31.03.2016 года Вас обслуживала ТСЖ "Энергия-1", с 1.04.2016 года Вас обслуживает ООО "Энергия - 1" - это и является причиной смены номера лицевого счета в платежном документе.

Вопрос о начислениях за электроснабжение Вам так же необходимо задать в ООО "Энергия-1".

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в декабре 2015 по лицевому счету 1005....84 за отопление было начислено 2297, 12 и также перерасчет на 1869,58. Прошу уточнить за какой период начислен данный перерасчет? Спасибо.

Анастасия — 13 мая 2016

Добрый день, Анастасия!

В платежном документе за декабрь месяц 2015 года Вам произвели доначисление за услуги за ноябрь месяц, т.к. в ноябре Вам начисления не производились.

Скажите, пожалуйста, если я указала в личном кабинете адрес эл.почты для получения счета, значит ли это ,что на бумажном носителе счет поступать не будет?Мне необходимо получение счета и на бум.носителе и по эл.почте. Если нет возможности для отправки счета по двум каналам доставки, то что нужно сделать ,чтобы был только бумажный носитель( в настройках личного кабинета не нашла такой функции)?

Ирина — 02 мая 2016

Если Вы подключили услугу "Электронная квитанция" платежный документ в бумажном виде Вам больше приходить не будет.

Отказаться от услуги необходимо аналогично ее подключения. Если опцию Вы подключали в личном кабинете - отключить её необходимо там же, если Вы писали заявление на пункте абонентского обслуживания - необходимо написать заявление об отключении услуги на пункте абонентского обслуживания.

Контролировать историю начислений Вы можете в разделе "Начисления" в личном кабинете, либо ежемесячно сохранять платежные документы в электронном виде из раздела "Квитанция".

Здравствуйте.Проживаю по ул. 1-я пионерская 69\75. С осени 2015г. мы платили за электороэнергию в СПГЭС. а с марта 2016г. снова стали платить вам. но в личном кабинете стоит первоначальные показания от осени 2015 г. и при забивке сегодняшних показаний. в личном кабинете считаются показания за несколько месяцев .хотя я их уже оплатил в СПГЭС. Не придется ли мне оплачивать дважды?

Владимир — 22 апреля 2016

Здравствуйте! Вам необходимо закрыть книжку в СПГЭС и обратиться с ней на пункт абонентского обслуживания.

Здравствуйте! 20.04.2016 на л.с.-1000....14 через сбербанк была переведена оплата. В личном кабинете отражения не вижу. Прошу сообщить о приходе денежных средств на л.с. В дальнейшем оплату по квитанции проведу через сбербанк онлайн. Как оплатить услуги ЖКХ без процентов и комиссий из другого региона? Спасибо.

Анатолий — 22 апреля 2016

Здравствуйте! Ваш платеж поступил в полном объеме. Без комиссионных сборов платежный документ можно оплатить через личный кабинет.

Подскажите сроки подачи показаний счетчиков воды по адресу Батавина 13

Юрий — 20 апреля 2016

Здравствуйте! Указанный Вами адрес не входит в зону обслуживания ООО "СарРЦ".

с. Золотое, почему не оплачивают льготный тариф, т. е 50 % стоимости за постаку питьевой воды , т. к я инвалид 3 группы и всегда пользовалась этой льготой. в социальной службе объяснили. что комитет по урегулированию тарифов по Саратовской области запретил эту льготу.,

Лидия Григорьевна — 20 апреля 2016

Здравствуйте! ООО "СарРЦ" занимается начислением платежных документов за ЖКУ и учетом произведенных по ним оплат. Вопросы начисления льгот не входят в компетенцию ООО "СарРЦ",

В середине месяца квартирный счетчик воды заменен на новый, таким образом месячное потребление будет суммой показаний двух счетчиков. Кому и какие показания передать чтобы месячное потребление было истинным.

Cергей — 19 апреля 2016

Здравствуйте! Вам необходимо передать Ваши текущие показания (с новых приборов учета) привычным для Вас способом. Сведения о показаниях при снятии и при установке будут переданы Управляющей организацией при подаче сведений о смене прибора учета.

Добрый день!

Можно ли передавать показания электросчетчика по тел. 39-07-17, по которому мы передаем показания счетчиков воды. Мой адрес: Шелковичная, д.12А

Александр Николаевич — 18 апреля 2016

Добрый день!

ООО "СарРЦ" не проводит начислений за электроснабжение по указанному Вами адресу. Сведения о показаниях ИПУ по электроснабжению Вам необходимо передавать в ту организацию, которая присылает Вам платежные документы по указанной услуге.

Хочу оплатить платежку РКЦ Кировский онлайн, где мне взять лицевой счет СарРЦ чтобы зарегистрироваться?

Сергей — 14 апреля 2016

Здравствуйте!

На сайте САРРЦ.РФ могут зарегистрироваться только те абоненты, которым платежные документы выставляет ООО "СарРЦ". Программным обеспечением таким абонентам присваивается индивидуальный номер это и есть номер лицевого счета.

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?