Задать вопрос

Категория вопросов:

добрый день! В прошлом месяце зарегистрировали в УК новый счетчик на электричество. через личный кабинет графы электроэнергия нет. как передавать показатели?

Ирина — 26 июня 2016

Здравствуйте, Ирина!

В случае, если начисления за услугу электроснабжения производит ООО "СарРЦ" сведения в личном кабинете о приборах учета появятся сразу после передачи соответствующей информации Вашей управляющей организацией.

Рекомендуем Вам передать показания приборов учета оператору по телефону (8452) 39-07-17 или на электронный адрес ipu@sarrc.ru.

Почему не работает личный кабинет. Не могу отправить показания ИПУ

Алексей — 25 июня 2016

Попробуйте обновить версию браузера или воспользоваться другим браузером. Личный кабинет исправно работает.

Показания рекомендуем передать любым другим удобным для Вас способом.

как производится электронная оплата?

Геннадий — 23 июня 2016

Для того, чтобы произвести оплату платежного документа в личном кабинете Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться в личном кабинете.

2. Зайдите в раздел "Квитанция".

3. В поле "Код платежа" из выпадающего списка необходимо выбрать нужный код платежа.

4. Нажать клавишу "Оплатить".

5. В открывшемся диалоговом окне заполнить сведения о банковской карте и снова нажать клавишу "Оплатить".

6. В некоторых случаях Вам необходимо будет подтвердить проведение платежа внесением контрольного кода, который придет Вам на мобильный телефон.

7. Чек об оплате можно сохранить и распечатать из раздела "История оплат" в личном кабинете.

Добрый день!

Обслуживал ли Ваш центр ООО УК Саргрэс? Если обслуживал ранее, то какой УК теперь передан дом №6 по адресу г.Саратов, ул.Соляная и почему не приходят квитанции на оплату ЖКХ?

С уважением, Анна.

Анна — 20 июня 2016

Добрый день, Анна!

Указанную Вами управляющую организацию ООО "СарРЦ" не обслуживает.
ООО "СарРЦ" производит по Вашему адресу начисления от поставщика МУПП "Саратовводоканал" по услуге холодное водоснабжение и от ООО "ЖУК" по услуге ремонт и содержание жилья.
Дубликат платежного документа можно получить на пункте абонентского обслуживания.

как отключить услугу "Электронная квитанция" т.к. сменился собственник

Вера Владимировна — 17 июня 2016

Услуга "Электронная квитанция" отключается тем же способом, как Вы ее подключили.

Если Вы подключили услугу в личном кабинете, пожалуйста, войдите в раздел "Настройки", удалите адрес электронной почты и снимите галочку. Важно сохранить последовательность.

Если услуга подключалась на пункте абонентского обслуживания - необходимо обратиться повторно на пункт абонентского обслуживания и написать заявление на отказ от услуги.

Объясните в связи с чем в поселке жасминный ул моисеева 7 поняли тарифы на содержание и ремонт жилья?

антонина — 13 июня 2016

Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию. ООО "СарРЦ" тарифы не устанавливает, мы производим начисления по данным, предоставленным Заказчиком.

какова величина тепловой энергии, потребленной на подогрев 1 куб.м. воды???

Александр — 12 июня 2016

Добрый день!

Все зависит от наличия в доме прибора учета тепловой энергии.

При наличии - эта величина расчетная (алгоритм представлен в ПП РФ №354) , при отсутствии - нормативная (0,05528 гКал/куб.м).

Скажите это правда, что у кого долг по ЖКХ будет каждый день пеня расти в троекратном размере

Фарух — 23 мая 2016

Пеня начисляется соответственно ст.155 п.14 Жилищного кодекса Российской Федерации.

"Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации , действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки."

В сбербанке подключили автоплатеж и вместо 400 они поставили 2400.Как мне взыскать деньги

Руслан — 21 мая 2016

На электронный адрес ipu@sarrc.ru уточните, пожалуйста, Ваш адрес.

Здравствуйте, у меня на старом л/с 10001....2 был долг, а сейчас в новых платежках с л/с 10093....5 долг не указывается. Как теперь оплачивать старый долг и на какой лицевой счёт?

Максим — 19 мая 2016

Здравствуйте, Максим!

В Вашем случае, лицевой счет изменится, в связи со сменой управляющей организации. Долг у Вас остался перед старой организацией и оплатить его нужно в старую организацию, соответственно, долг по старому лицевому счету необходимо оплатить по старому платежному документу (дубликат, при необходимости, можете получить на пункте абонентского обслуживания).


Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?