Задать вопрос

Категория вопросов:

на основании каких распорядительных документов с 1 июля 2016 г. стал применяться повышающий коэффициент при оплате гор. и хол. воды. Платёжный документ от ООО УК Феникс Плюс

АЛЕКСЕЙ — 14 августа 2016

Повышающий коэффициент стал применяться с 1 июля 2016 года на основании Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса, Постановления Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг".

доброе утро. получили впервые в июле квитанцию из расчётного центра, проживаем по адресу: Саратов, Пичугинский переулок, д. ... ( кировский район) но в квитанции не указана фамилия квартиросъёмщика ни кв. м..Как проследить , что оплата будет на мою фамилию?

Лидия — 27 июля 2016

Здравствуйте, Лидия!

ООО "СарРЦ" проводит начисления на основании данных, предоставленных Заказчиком. Для того, чтобы получать платежный документ, оформленный надлежащим образом, Вы можете обратиться на пункт абонентского обслуживания населения с правоустанавливающими документами.

Здравствуйте. Сколько конечная стоимость одного куба горячей воды из крана .... без всяких бла...бла?

Спасибо.

Тимофей — 26 июля 2016

Здравствуйте, Тимофей!

ООО "СарРЦ" производит начисления на основании действующего федерального и регионального законодательства.

С текущими тарифами вы можете ознакомиться здесь.

В случае наличия в Вашем доме общедомового прибора учета тепловой энергии стоимость 1 куба горячей воды ежемесячно будет изменяться (зависит от общедомового расхода по теплоносителю и тепловой энергии).

Адрес: ул. Блинова, д. 1, кв. ... платежках за апрель 2016г. к оплате 1441,16 - это ещё отопление полмесяца+ ГВС, а в платёжке за май 2016 к оплате 1881,02 - это тольго ГВС. Объем потребления в этих месяцах одинаковый, тариф тоже не изменился, ПОЧЕМУ такая сумма к оплате?! Далее: причина перерасчёта: изменение индпотребления по дому: ЧТО ЭТО???У нас разве ГВС расходуется на домовые нужды? Где?

Ольга — 26 июля 2016

ООО "СарРЦ" производит начисления на основании федерального и регионального действующего законодательства. В данном случае, в соответствии с ПП РФ №354, начисления производятся на основании расхода с общедомовых приборов учета. Алгоритм расчета Вы можете проследить в табл. 4 платежного документа.

По Вашему дому ООО "СарРЦ" по услуге ОДН ГВС начисления не производит. Причина перерасчета: "Изменение индивидуального потребления по дому" связана с несвоевременной подачей показаний приборов учета жителями дома. Более подробную информацию Вы можете получить обратившись на "горячую линию" по номеру (8452) 39-07-17.

Где на платежке написан номер лицевого счёта?

Надежда — 25 июля 2016

Номер лицевого счета указан в таблице 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежа)", столбце "Номер лицевого счета (иной идентификатор плательщика)".

Здравствуйте, поставила новый счетчик на свет. Как передать показания? Часть со старого и часть с нового. В личном кабинете стоит показание предыдущего месяца со старого счетчика.

Наталья — 25 июля 2016

Здравствуйте, Наталья!

Рекомендуем Вам в личном кабинете передать показания со старого прибора учета (в точности перенеся их с акта о замене счетчика с цифрами после запятой). Показания по новому прибору учета до появления сведений о новом приборе учета в личном кабинете Вы можете передавать оператору по номеру (8452) 39-07-17 или на электронную почту ipu@sarrc.ru (обязательно указать, что прибор учета новый).

Здравствуйте. Уезжала из города и вовремя не успела передать показания счетчиков. Как теперь передать показания?

Надежда — 28 июня 2016

Здравствуйте, Надежда!

Передать показания приборов учет Вы можете любым удобным для Вас способом. Показания, переданные после 26 числа месяца будут приняты к расчету за следующий расчетный период. В текущий расчетный период начисления будут произведены в соответствии с законодательством, в случае, если до этого Вы показания передавали - по среднемесячному объему потребления, если не передавали более 6 месяцев - по нормативам потребления.

добрый день! В прошлом месяце зарегистрировали в УК новый счетчик на электричество. через личный кабинет графы электроэнергия нет. как передавать показатели?

Ирина — 26 июня 2016

Здравствуйте, Ирина!

В случае, если начисления за услугу электроснабжения производит ООО "СарРЦ" сведения в личном кабинете о приборах учета появятся сразу после передачи соответствующей информации Вашей управляющей организацией.

Рекомендуем Вам передать показания приборов учета оператору по телефону (8452) 39-07-17 или на электронный адрес ipu@sarrc.ru.

Почему не работает личный кабинет. Не могу отправить показания ИПУ

Алексей — 25 июня 2016

Попробуйте обновить версию браузера или воспользоваться другим браузером. Личный кабинет исправно работает.

Показания рекомендуем передать любым другим удобным для Вас способом.

как производится электронная оплата?

Геннадий — 23 июня 2016

Для того, чтобы произвести оплату платежного документа в личном кабинете Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться в личном кабинете.

2. Зайдите в раздел "Квитанция".

3. В поле "Код платежа" из выпадающего списка необходимо выбрать нужный код платежа.

4. Нажать клавишу "Оплатить".

5. В открывшемся диалоговом окне заполнить сведения о банковской карте и снова нажать клавишу "Оплатить".

6. В некоторых случаях Вам необходимо будет подтвердить проведение платежа внесением контрольного кода, который придет Вам на мобильный телефон.

7. Чек об оплате можно сохранить и распечатать из раздела "История оплат" в личном кабинете.

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электропочта
Ваше имя
Число?