Задать вопрос

Категория вопросов:

Доброе время суток! Наше ТСЖ "Раздолье" (г.Энгельс) якобы заключило с Вами договор по расчету сумм оплаты за коммунальные услуги. Вопрос:

1. Насколько это правдоподобно?.

2. При оплате платежного документа в терминале Сбербанка выдается ли квитанция с полной расшифровкой сумм оплаты и количеством потребляемых услуг.

3. Почему тарифы сильно отличаются в большую сторону от указанных на Вашем сайте.

P.S. Извините за глупые вопросы, т.к. ТСЖ "Раздолье" вор на воре, миллионные иски за которые платим мы жители, и куда уходят наши платежи непонятно, отсюда формируются неясные долги у всех жителей дома. Спасибо!

Алексей — 16 сентября 2016

Добрый день, Алексей!

1.Сообщаем, что между ТСЖ "Раздолье" и ООО «СарРЦ» заключен агентский договор № УК-89/16 от 27.07.2016 г. В рамках данного договора ООО «СарРЦ» осуществляет расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

2. При оплате в терминале Сбербанка выдается чек на общую сумму платежа.

3. На нашем сайте указаны тарифы для города Саратов. Тарифы по городу Энгельс можете уточнять на сайте поставщика услуг.

Что означают коды платежей? Какой выбирать для on-line оплаты?

Ольга — 12 сентября 2016

Код платежа - цифровое обозначение предоставляемых услуг. Для разных адресов коды платежа с аналогичными услугами могут быть различными.

При оплате через личный кабинет на сайте саррц.рф Вам необходимо использовать те коды платежей, которые Вам приходят в бумажной (электронной) квитанции. Если квитанция приходит с кодом 500 (все услуги), значит при формировании суммы к оплате в личном кабинете необходимо выбрать код платежа 500, если Вам приходят 2 платежных документа с кодами 561 (коммунальные услуги) и 579 (жилищные услуги), значит при проведении оплаты необходимо использовать именно эти коды.

В случае выбора некорректного кода платежа оплаченная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет, но может быть некорректно распределена.

Добрый день.

Про попытке оплаты через Сбербанк-онлайн и вводе номера лицевого счета, появляется "Значение лицевого счета не найдено" и оплата не производится. Прошу подсказать, как поступить в данной ситуации. Всегда пользуюсь услугами Сбербанк онлайн и нет никакого желания куда-то ездить с квитанцией. ЛС 07......59

Антон — 10 сентября 2016

Добрый день, Антон!

ООО "СарРЦ" начисления Вам производит первый месяц, после заведения лицевых счетов база с обновленными сведениями была отправлена в Сбербанк. Для обновления информации сборщику требуется время.

Можем Вам предложить оплатить квитанцию воспользовавшись личным кабинетом на сайте саррц.рф (оплата осуществляется без дополнительных комиссионных сборов) либо в ООО "Платеж Центр".

Сколько стоит 1куб.м горячей воды из крана без учёта всяких общедомовых приборов, или показания счетчиков в квартире сейчас не актуальны если все учитывается через общедомовой прибор учёта?

Сергей — 27 августа 2016

Добрый день, Сергей!

С текущими тарифами Вы можете ознакомиться здесь.

ООО "СарРЦ" производит расчет, оперируя формулами, приведенными в постановлении правительства РФ №354 от 06.05.2011г.

На основании расхода с общедомового прибора учета тепловой энергии рассчитывается стоимость обогрева одного куба горячего водоснабжения, тариф подачи и водоотведения не изменяется в зависимости от потребленного объема теплоносителя.

Показания индивидуальных приборов учета по прежнему актуальны. Расход с них влияет на расчет стоимости обогрева одного кубического метра воды (подробно отследить алгоритм расчета можно в таблице 4 платежного документа), а так же, как и раньше, начисление индивидуального потребления.

на основании каких распорядительных документов с 1 июля 2016 г. стал применяться повышающий коэффициент при оплате гор. и хол. воды. Платёжный документ от ООО УК Феникс Плюс

АЛЕКСЕЙ — 14 августа 2016

Повышающий коэффициент стал применяться с 1 июля 2016 года на основании Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса, Постановления Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг".

доброе утро. получили впервые в июле квитанцию из расчётного центра, проживаем по адресу: Саратов, Пичугинский переулок, д. ... ( кировский район) но в квитанции не указана фамилия квартиросъёмщика ни кв. м..Как проследить , что оплата будет на мою фамилию?

Лидия — 27 июля 2016

Здравствуйте, Лидия!

ООО "СарРЦ" проводит начисления на основании данных, предоставленных Заказчиком. Для того, чтобы получать платежный документ, оформленный надлежащим образом, Вы можете обратиться на пункт абонентского обслуживания населения с правоустанавливающими документами.

Здравствуйте. Сколько конечная стоимость одного куба горячей воды из крана .... без всяких бла...бла?

Спасибо.

Тимофей — 26 июля 2016

Здравствуйте, Тимофей!

ООО "СарРЦ" производит начисления на основании действующего федерального и регионального законодательства.

С текущими тарифами вы можете ознакомиться здесь.

В случае наличия в Вашем доме общедомового прибора учета тепловой энергии стоимость 1 куба горячей воды ежемесячно будет изменяться (зависит от общедомового расхода по теплоносителю и тепловой энергии).

Адрес: ул. Блинова, д. 1, кв. ... платежках за апрель 2016г. к оплате 1441,16 - это ещё отопление полмесяца+ ГВС, а в платёжке за май 2016 к оплате 1881,02 - это тольго ГВС. Объем потребления в этих месяцах одинаковый, тариф тоже не изменился, ПОЧЕМУ такая сумма к оплате?! Далее: причина перерасчёта: изменение индпотребления по дому: ЧТО ЭТО???У нас разве ГВС расходуется на домовые нужды? Где?

Ольга — 26 июля 2016

ООО "СарРЦ" производит начисления на основании федерального и регионального действующего законодательства. В данном случае, в соответствии с ПП РФ №354, начисления производятся на основании расхода с общедомовых приборов учета. Алгоритм расчета Вы можете проследить в табл. 4 платежного документа.

По Вашему дому ООО "СарРЦ" по услуге ОДН ГВС начисления не производит. Причина перерасчета: "Изменение индивидуального потребления по дому" связана с несвоевременной подачей показаний приборов учета жителями дома. Более подробную информацию Вы можете получить обратившись на "горячую линию" по номеру (8452) 39-07-17.

Где на платежке написан номер лицевого счёта?

Надежда — 25 июля 2016

Номер лицевого счета указан в таблице 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежа)", столбце "Номер лицевого счета (иной идентификатор плательщика)".

Здравствуйте, поставила новый счетчик на свет. Как передать показания? Часть со старого и часть с нового. В личном кабинете стоит показание предыдущего месяца со старого счетчика.

Наталья — 25 июля 2016

Здравствуйте, Наталья!

Рекомендуем Вам в личном кабинете передать показания со старого прибора учета (в точности перенеся их с акта о замене счетчика с цифрами после запятой). Показания по новому прибору учета до появления сведений о новом приборе учета в личном кабинете Вы можете передавать оператору по номеру (8452) 39-07-17 или на электронную почту ipu@sarrc.ru (обязательно указать, что прибор учета новый).

Задайте свой вопрос

Текст вопроса (до 5000 символов)

Электронная почта
Ваше имя
Число?