В СарРЦ выбрали лучших специалистов «горячей линии»

В Городском расчетном центре подвели итоги новогоднего мотивационного конкурса среди специалистов Сектора сопровождения абонентов (более привычных для жителей как «операторы горячей линии») Абонентской службы.

В конкурсе, который проводился в течение трех месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь), принимали участие все специалисты ССА.

Задача конкурса, который назвали «Вырасти елочку к Новому году!» - к завершению конкурса вырастить самую высокую ель. Каждые две недели за качественное выполнение чек-листа участники получали часть елки – треугольник – от 1-го до 3-х в зависимости от плановых показателей.

Итоги конкурса подводились в январе в течение нескольких дней. Для определения победителей был проведен качественный анализ обслуживания жителей специалистами ССА, после чего были выставлены итоговые баллы.

Первое место за самую высокую ель было присуждено одной из самых опытных специалистов – Любови Игошиной. На втором месте – Ольга Петрова, которая работает в СарРЦ более пяти лет. Качество обслуживания абонентов и хорошее знание профессиональной сферы позволили разделить третье место двум специалистам – Алене Щукиной и Ксении Петровой.

Мы поздравляем победителей и желаем новых профессиональных достижений.

Фотоотчет с награждения вы можете посмотреть здесь.

02 февраля 2018