Нам важно мнение каждого, - специалисты СарРЦ о Стандартах обслуживания абонентов

Нам важно мнение каждого, - специалисты СарРЦ о Стандартах обслуживания абонентов

С апреля т.г. в Городском расчетном центре (ООО «СарРЦ») стартует второй этап программы «Стандарты качества», которая направлена на улучшение качества обслуживания посетителей пунктов абонентского обслуживания населения и проходит под девизом «Нам важно мнение каждого».

В рамках реализации программы на всех абонентских пунктах СарРЦ размещены бланки опросных листов, в которых посетителям предлагается указать услугу, которой они воспользовались, оценить качество обслуживания, выразить свои предложения и пожелания, ответить на ряд уточняющих вопросов. Рядом с рабочими местами специалистов пунктов установлены специальные ящики для сбора опросных листов.

29.03.2018
Записаться